Режим приключений
В обновлении Reaper of Souls в Diablo 3 помимо мгновенного доступа ко всем режимам сложности станет доступен новый режим игры – «приключения», что встанет на ряду с привычный нам режимом «кампания». Игрок сможет в любое время переключится между ними, и тем самым выбирать как именно он хочет играть. Конечно, очевидным является то что, в режим кампании бывалые игроки больше никогда не зайдут снова.
Что нам дает режим Приключений?
В первую очередь – нелинейность:
- Сюжетные элементы убраны;
- Отключены видеоролики;
- Доступны все акты и порталы.
Но, не думайте что режим приключений это просто урезанная версия кампании, с Нефалемскими порталами и Поручениями вам будет чем заняться.
Поручения и Нефалемские порталы
Каждый раз начиная режим Приключений вы получите случайный набор поручений для каждого из актов.
Поручения – это случайные задания на убийство несужетных персонажей, завершения события просто прохождение редкого подземелья. Выполняя поручения вы получите опыт, золоти и с некоторой вероятностью легендарный предмет (пока под вопросом). Но главное что поручения это основная возможность получить Портал с помощью которого вы откроете Нефалемских портал (еще они выпадают из случайных монстров).
Нефалемских портал (ранее анонсировались как «походы за добычей») – абсолютно случайно генерируемые подземелья, содержащее до десяти уровней рассчитанные на 10-15 минут. Нефалемские порталы строятся произвольной конструкции, случайный тип освещения или погода, а интерьер из разных частей, разных территорий и даже актов.
Вот несколько примеров:
Использовать Портал можно в любом городе, находясь рядом с обелиском нефалема. Помимо оригинального дизайна в нефалемских порталах вы сможете найти супер святилища, бонусами которых будет что-то вроде неуязвимости, ауры мгновенной смерти или умопомрачительной скорости.
На этом все, спасибо Blizzard, за их труды над новым и интересным игровым дополнением!
[…] вам нужно выполнить все поручения одного из актов (режим приключений). Получить его можно лишь из сокровищ хорадримов, и не […]