Уровни совершенствования
Система уровней совершенствования (в оригинале Paragon Level) создана чтоб заинтересовать игрока по достижению максимального уровня, и является первым шагом к решению «спорной проблемы» с переодеванием игроков перед боссами в вещи повышающие шанс выпада магических предметов.
В патче 2.0.1 уровни совершенствования «заменены» абсолютно новой системой очков парагона (см. здесь).
Каждый уровень совершенствования будет давать не много, не мало:
- + к основной характеристике персонажа (сила, ловкость и т.п);
- +3% к поиску магических предметов;
- +3% к поиску золота;
- и новую рамку для персонажа за каждый 10-й уровень (всего 100 уровней).
Получить 1й уровень займет у вас примерно такое же время как прокачка с 59 до 60. Чтоб достичь максимальный 100-й уровень вам прийжется затратить не меньшее количество времени, чем при взятии 99-го уровня в Diablo II.
На мой взгляд эта система «Paragon Level» обречет многих на долгое и нудное задротсвовать одним персонажем, когда без системы уровней совершенствования можно спокойно прокачать все 5 классов и играть ими по желанию.
Уровни совершенствования vs Поиск магических предметов
Мы хотим отойти от зависимости «поиска магических предметов» от экипировки, а уровни совершенствования помогут сделать этот переход плавным.
После ввода системы максимально возможный дополнительный бонус к поиску магических предметов, не считая нефалемских стаков, будет составлять 300%. То есть, в процессе достижения 100-го уровня совершенствования вам еще будет нужна ваша экипировка, но получив 300% от 100-го paragon level-ла любой дополнительный % к поиску МП станет абсолютно бесполезным. Это вас необходимости менять одежду перед боссами и освободит от зазрения совести перед членами группы.
Уточним, с пятью стаками нефалема и 300-т процентным бонусом от предметов и уровней совершенствования вы достигните максимально возможного бонуса к поиску золота и предметов, что равен 375%.
Статья о том как беззаботно >>>афкая прокачать уровни совершенствования<<<
[…] известно следующее:Поскольку, изначально система уровней совершенствования планировалась как награда, для тех, кто истребляя […]