Кровь ДК танка 3.3.5



По статистике топовых гильдий, на время 3.3.5 ДК танки Кровью пользовались все, но некоторые имели билды фроста так же, но редко, я же бегал в крови, т.к. уменьшенный урон на половину есть и в нем, если жмакать быстро кнопки и не давая руне крови быть восстановленной, вам в этом поможет однокнопочный макрос циклов(как для паков так и 1 цели). Чем меньше скорость атаки тем больше у вас будет дпс, не смотря на статы.
Кроме гайда по кровь ДК танку, по ссылкам, вы можете ознакомится с WOW гайдами и не только для 3.3.5: PVE ДК Анхоли 3.3.5 и PVP ДК Анхоли 3.3.5. Если же вам нужна более свежая версия: единственный танко спек ДК в катаклизме гайд по ДК танку 4.3, или топовый дд спек – фрост ДК 4.3, или не очень топ ДК анхоли 4.3.

Билд Кровь ДК танка 3.3.5

Билд Кровь ДК танка 3.3.5 WoW

Билд Кровь ДК танка 3.3.5 WoW

(Описания талантов может не соответствовать Кровь ДК танку 3.3.5 и представленно только с целью удобства)
«Запах крови» достаточно развить на 2, 3й талант абсолютно бессмыслен. К «Кровочерви», хоть их меткость и пофиксили к 3.3.5 черви во многих стычках умирают во время боя, но они симпатичные и не бесполезные, поэтому вы можете перебросить таланты. «Захват руны» я не использовал в основном из-за того, что её использование сбивало мой однокнопочный макрос, а так-же она не особо эффективная, но если вы хотите в соло проходить старые инсты вам следует взять как червей, так и Захват руны, и можно чистить Каражан на фулл, правда с Шахматами остается надеяться на везение.
«Взрыв трупа» этот талант взят что б хоть как-то улучшить проблеммы у Кровавого ДК танка 3.3.5 с агро на паках.
«Эпидемия» обязательна, существенно увеличивает качество ваших циклов.

Макросы Кровь ДК танка 3.3.5

К сожалению я удалил свои однокнопочные макросы, поэтому не смогу вам дать готовые. Опишу только принцип их создания.
/castsequence reset=4(или target) затем последовательность через запятую
/cast Рунический удар
4- количество секунд, через сколько макрос вернется к начал, если вы перестаните нажимать на него. Или target, что значит что он сбросится при смене цели. Т.к. цикл надо начинать с болезней следует применить target.
Затем изучив циклы для 1 цели и паков, вы постипенно создаете макрос, при этом его птимальность определяется по соответствию цикла, отсутсвию не использованных рун во время его нажатия, а так же его цикличность, обновление болезней не должно происходить позже, можно на пару секунд раньше до их спадания.
В конце должна быть строчка «/cast Рунический удар» благодаря которой будет использован «Рунический удар» при наличии энергии.
Нужно использовать Символ Болезни, чтоб их обновление происходило за счет «Мора», тогда прийдется использовать болезни отдельно, чтоб не портить цикл. Для того что б не клацать разные кнопки и не занимать 2 ячейки, здесь вы можете так же создать макрос и поставить его рядом.



Циклы Кровь ДК танка 3.3.5

Цикл Кровь ДК танка 3.3.5 для босса:
Если вы используете билд с Символ Болезни:
ЛП — УЧ — УС — УВС — Мор — 2х УС — 2х УВС. Цикл повторяется уже без ЛП и УЧ, для обвноления болезней мором смотреть по ситуации.
Без символа (что не рекомендую):
ЛП — УЧ — УС — 2х УВС — 2х УС — 2х УВС.

Цикл для паков Кровь ДК танка 3.3.5:
СиР — ЛП — УЧ — Мор. Затем спамим Вскипание крови, не забывая обновлять болезни если они спадают (МОР с символом).

Сокращения:
УС — Удар смерти
КУ — Кровавый удар
УВС — Удар в сердце
УН — Уничтожение
УП — Удар плети
ВВ — Воющий ветер
ВК — Вскипание крови
УЧ — Удар чумы
ЛП — Ледяное прикосновение
СиР — Смерти и Разложение.

 

Статы и Кровь ДК танка 3.3.5

 

Основным параметром для ДК Кровь 3.3.5 является стамина(выносливость), так-как основным плюсом танка дк кровь 3.35 является самолечение, которое восполняется в процентах, а чем больше у нас здоровья, тем больше его количество восстановится за удар. Поэтому все что можно мы цепляем на стамину. Естественно кап дэфа стоит на первоочередном месте, затем стамина, а после уворот и парирование (нужно чередовать парирование и уворот, поддерживать их значения приблизительно равным, т.к. на них действует Diminishing returns(DR)).

ПС: для тех кто в роли танком впервые – танут – ваш лучший друг и товарищ. Способности этого типа не только заставляет цель атаковать вас в течении нескольких секунд, но и подымают вашу угрозу (агро) до уровня самой высокой угрозы в рейде, но для этого вам нужно обязательно ударьте монстра во время его действия. У ДК танка в 3.3.5 есть три таунта: темная власть, хватка смерти и а массового таунта вроде бы нет.



Комментарии 19

  • я
    Автор: я Добавлено 17 августа, 2011 в 04:27

    говно говном

    Ответить
  • Толик
    Автор: Толик Добавлено 17 августа, 2011 в 09:19

    символы какие ??

    Ответить
  • Василиса
    Автор: Василиса Добавлено 17 августа, 2011 в 16:53

    честно, нет в этом гайде ну НИЧЕГО прям этакого, чтоб захотелось стукнуть себя по лбу (мол, Семен Семеныч. ну ты и рачелло!)перебить таланты и быриком побежать проносить инсты в качестве танка.Дарагой Игрок! Нас обманули! пошли дальше играть, рачить, нубить да тратить свое драгоценное время на то, чтобы читать описание талантов и скилов, выдумывать гибриды и вайпать пати да рейды…З.Ы. я на чинала с блад ДК. Думала потанчить. АХА! танк из него вышел такой же, как из меня балерина. Больше 8-ти мобов = вайп. Может, конечно, руки-крюки.. может вар громко кричал, или шаман нашаманил. или «Дк не твой класс». это уже не столь важно. А вот то, что танчить Дк я не буду под пистолетом – факт.
    При всем желании, со всеми возможными и не возможными макросами ОТКАТ РУН не позволяет набрать достаточно агро. т.е. секунды через 3 в лучшем случае мобы начинают развлекать всё пати…__________________________________
    игра для игры. Жизнь, чтоб «быть», а не «казаться»

    Ответить
    • Battlehammer
      Автор: Battlehammer Добавлено 18 августа, 2011 в 01:19

      Все равно что сказать: «ДК в крови не танк – он не может держать мобов пока бежит к боссу при пуле!! Постоянные вайпы…». Если пати не ждет пока вы наберете агро на паке – это не ваша проблема, даже на боссов дают набрать агро.Случаев когда танк не может удержать мобов уйма, и они бывают не только от кривых рук, но и: значительное превосходство ДД шмота над шмотом танка; какой-то дебил про жмет КД и начнет раньше вас, а рога вместо вас сливает свое агро на друга, а то и вовсе – на хила; вы как некоторые умники, что писали здесь ранее, ходите с дуалами.Извините что разочаровал и не представил вам в гайде что-то сверхъестественное.

      Ответить
      • Battlehammer
        Автор: Battlehammer Добавлено 18 августа, 2011 в 12:35

        Гайд не объясняет механику работы таунта, если вы играете танком впервые – это вероятная проблема – дописал.

        Ответить
  • Костя
    Автор: Костя Добавлено 18 августа, 2011 в 23:31

    Спасибо Автору! Наконец-то я нашел толковый гайд с обьяснением того как работает макрос. Буду дерзать. Спс!)

    Ответить
  • Флакон Бутылич Пузырьков
    Автор: Флакон Бутылич Пузырьков Добавлено 19 августа, 2011 в 13:25

    ШЛААААК!!!!
    Автор, вы тормоз!
    За каким хреном нужно было изучать в талах «Кровочерви» если вы их не описываете?
    Лучше-бы эти очки (2 очка) вкинули на «Захват рун» (2-1=1), вместо детской шаловливой «Взрыв трупа» (1+1=2) на «Усиленный захват рун» (все оставшиеся 2 очка), а с удалением этой сопли нах не нужной «Великая власть крови» и вкинуть эти очки в «Усиленный захват рун» (1 из 2), то мы сможем вполне прекрасно лечиться методом «Кровь вампира» (который вы по своей тупости выучили, но как им пользоваться хер знаете и посему не описали его), а после него юзаем «Захват рун», который позволяет нам восстановить 10% ОТ МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ХП, по завершению действия «Кровь вампира» мы имеем минимум 35% хп которые нам дарит эта махинация! Вернёмся к оставшемуся последнему очку таланта! Его целесообразно будет вкинуть в «Кровопийца»! Как вы сами писали выше «Основным параметром для ДК Кровь 3.3.5 является стамина(выносливость), так-как основным плюсом танка дк кровь 3.35 является самолечение»-вот вам и самолечение, о котором вы НИХЕРА НЕ НАПИСАЛИ!!!!

    Ответить
  • Rogue
    Автор: Rogue Добавлено 20 августа, 2011 в 06:12

    В спеке много чего лишнего и не нужного. «Эпидемия», «болезненность», «сила могрейна», «кровопийца», «взрыв трупа» – всё снижает выживаемость и набор агро ДК танка. Но самое ошибочное в этом спеке – использование двуручного оружия, которого на танка в 3.3.5 нет вовсе (разве что Бринтроль). Обязательно должен быть талант «ледяная выдержка» + «ледяные когти» – что увеличит скорость автоатак, прок рунического удара и набор агро от них + вы снизите частоту автоатак врагов. Также к дд талантам относятся «мрачная решимость», «кровавая месть», «удар в сердце». Лучше перенести все лишние таланты в «отражение заклинаний», «кровочерви» 3 из 3, «захват рун» и «усиленный захрат рун», «могильный холод», «бесконечная зима», «хладная броня ужаса».На стамине также не советую заострять внимание, лучше в первую очередь позаботится о парировании и уклонении (особенно парировании).

    Ответить
    • Battlehammer
      Автор: Battlehammer Добавлено 20 августа, 2011 в 11:40

      Двуручек для ДК нет не только в 3.3.5, но, тем не менее, он танчит с ними и в 5.1, а этот, извините, «нубо-бред» с одноручками умер еще в 3.3.3. Где вы его откопали? спек не предназначен для этого – в этом и ваши проблемы с агро, нужно намного больше меткость – ваши проблемы с выживаемостью.«Ледяные когти» – это не забота ДК танк, они в рейде только одни могут быть, а бафнуть их могут еще и шаманы и фросты.И какой смысл от Рунического удара если у вас урон идет от одной одноручки? При этом меткости нужно не 8% а 27% (страдает и агро и выживаемость)?С таким настроем проще во фросте танчить, если вам так уж нравятся дуалы и уклонение\парирование.

      Ответить
  • Раакккксссаааааррррр
    Автор: Раакккксссаааааррррр Добавлено 21 августа, 2011 в 01:38

    Классный гайд, обалденная идея с вт (взрыв трупа), мне очень понравилось.
    Также сделал хоршие макросы (кому нид помощь мне в скайп ise-frosty).
    Ставлю 10 из 10

    Ответить
  • belavrana
    Автор: belavrana Добавлено 21 августа, 2011 в 11:04

    взрыв трупа вообще неизвестно зачем вкачан, он даже не включен в цикл танкования треша. проблемы у дк с аое-агро? не смешите. лужа, болезни, мор – фиг что сорвется

    Ответить
    • Battlehammer
      Автор: Battlehammer Добавлено 21 августа, 2011 в 21:42

      Проблемы с пакими бывают у всех, когда бьют не по таргету, но с ДК в 3.3.5 я столкнулся с реальной проблемой. Не знаю как ваш, а мой ДК танк в ЦЛК 25 не держал, возможно вам так показалось из-за того, что с вами был танк, способный хорошо держал их. Мне же в плохом эквипе и на пару с прот варом некогда было второй рукой чай пить, все время за чем-то да приходилось бежать, а в начальных рейдах без пары трупов на первом паке не обходилось (потом их понефили).

      Ответить
      • я
        Автор: я Добавлено 21 августа, 2011 в 23:56

        доты мор вскипание х3 и все

        Ответить
  • Battlehammer
    Автор: Battlehammer Добавлено 22 августа, 2011 в 05:31

    Короче, те владельцы ДК танков, что не поняли что мы пытались сделать в макросе, делайте вот такую вторую кнопку (использовать только с символом Болезни):/castsequence reset=6/target Удар смерти, Удар в сердце, Мор, Удар смерти, Удар смерти, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти
    /cast Рунический удар- макрос не будет учитывать оставшееся время, которое будут висеть болезни, поэтому, если у вас будет лишнее время – можете убрать очко талантов, что его увеличивает (главное чтоб его хватило до того как они спадут). Макрос я не проверял, у меня нет ДК в 3.3.5, отпишитесь как протестируете её, посмотрите сколько времени остается на болезнях в момент обновления их мором.Напоминаю что, первая кнопка: /castsequence reset=target Ледяное прикосновение, Удар ЧумыЕсли не выйдет, могу настроить вам на акке, ради общего дела. Учитывая, что у ДК танка на шмотках скорость может быть только на оружии – разница в конкретном случае будет незначительная.

    Ответить
  • Santa
    Автор: Santa Добавлено 23 августа, 2011 в 01:23

    я новичёк в этом деле так что не понял как написать макро можешь обьяснить для нуба по подробней

    Ответить
  • Not
    Автор: Not Добавлено 23 августа, 2011 в 15:35

    Гайд вполне интересен , особенно заинтересовал такой талант как «Взрыв трупа» . Но как мне кажится лучше перекинуть таланты из «Кровопийца» в «Чёрный лёд» . Автору + спасибо огромное!

    Ответить
  • Hunger
    Автор: Hunger Добавлено 24 августа, 2011 в 07:25

    напиши плиз однокнопочные макросы

    Ответить
    • Battlehammer
      Автор: Battlehammer Добавлено 25 августа, 2011 в 00:53

      Сегодня выложу более подробную инструкцию Сastsequence с недоделанными макросами ДК танка 3.3.5.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.