Составление колоды в Hearthstone



Тром-Ка, друг! Сегодня мы поговорим с вами о создании колод, и о том, как это правильно делать. Хочу сразу вас огорчить: нет никаких правил, которые нужно придерживаться и нет никакого гайда по созданию колоды в Hearthstone. Все что я могу, или кто либо другой, это дать вам некоторые рекомендации из своего и чужого опыта, которые упростят этот процесс для вас. И эти рекомендации будут отличатся от целей, которые вы ставите перед созданием новых колод. Впрочем, каждую новую колоду в Hearthstone можно создавать как с целью, так и без. Но, перед этим вот несколько распространенных ошибок, с которыми сталкиваются новички.

Распространенные ошибки составления колод начинающих:

  1. Получая новые карты не стоит сразу же вставлять их в вашу колоду. Базовые карты не такие плохие, как вам кажется, кроме этого лучше сконцентрироваться на главной цели вашей колоды.
  2. Нельзя победить имея в руках лишь карты заклинания. В Hearthstone побеждает тот, кто сможет потратить меньше карт или сохранить своих существ получив превосходство на поле боя.
  3. Но, разбавив колоду существ полезными заклинания – победить будет проще. Другими словами, не допускайте крайностей, даже ради главной цели вашей колоды.
  4. Придерживайтесь оптимальных кривых маны. Нет такой колоду, добавив в которую больше двух-трех крутых карт с ценой от 7 до 10 маны, вы бы могли дожить даже до возможности использования их, не то что до своей победы. А, использование только дешевых существ может вызвать серьезную уязвимость к массовым заклинаниям, которые есть у всех классов в игре.

Базовые карты колоды

Создания колоды с конкретной целью. В этом случае вам нужно начинать создание колоды именно с тех карт, которые вы хотите в неё включить, для построение основной тактики вашей игры.

Создания колоды без конкретной цели. Да, бывает и так, и это не так плохо, как кажется, если конечно игрок способен отличить хорошую карту от менее хорошей, на что нужен личный опыт. Впрочем, в этом случае можно воспользоватся рейтингом популярности карт.



Тактики и кривые маны

Существует подразделение колод на ранние, средние и поздние. И все те, которые способны побеждать, имеют кривую манны ПРИМЕРНО похожую на следующие:

Ранние колоды (Агрессивные) / Early-game

Зачастую колоды существ, направленные на скорейшее уничтожение противника. Уязвимы к массовым заклинания, что усугубляется в случае отсутствия механизмов восполнения карт. Обычно имеют несколько заклинаний уничтожения, чтоб помочь существам справится с сильными защитниками, и несколько добивающих карт.

Поздние колоды (Контроль) / Late-game

Колоды созданные для получения и удерживание контроля над полем боя с самого начала игры и до её конца. Постепенно наращивая превосходство, готовя доску к поздней игре: вызывая более мощных существ или усиливая уже призванных.

Средние колоды (Баланс) / Mid-game

Колоды со сложным началом против предыдущих колод, и значительным превосходством в случаях перехода игры в среднюю стадию. Более дорогие карты здесь, зачастую, компенсируются массовыми заклинаниями, что позволят одновременно лишить противника всех существ, вызванных в ранней стадии игры, и получить превосходство в количестве карт.

Заполнение составляемой колоды

Итак, на этом этапе у нас уже есть костяк карт. Но, чем заполнить все остальное пространство?

Первым делом берем те карты, что уж точно крутые и не бесполезны для нашей колоды, с учетом тактики и кривизны маны. Берем мощные заклинания, а такими являются те, что сочетают в себе несколько функций, или позволяют вам за низкую стоимость уничтожить существо противника.

Помните, что от заклинаний уничтожающих существо с такой же стоимостью может быть толк лишь в том случае, если поле боя контролируете вы. В противном случае, вызов существа будет эффективней, так как у него есть шанс выжить и забрать у противника вместо одного – двух.

Не стоит брать классовые карты просто потому, что вы играете этим классом. Выбирайте только те, которые способным принести вам реальную пользу.

Выбирая карты для старта, следует обращать внимание на высокая живучесть в сочетании с урон от 2-х. Не лишено смысла, продумать старт и до следующего хода, например заполучив Аманийский берсерк и поискав в колоде Священник син’дорай – вы сможете уничтожить любое вызванное существо противника, не потеряв при этом самого берсерка. А, поставив в следующем ходу Щитоносец – вы обеспечите ему отличную защиту от вражеских существ и сможете заняться героем противника.


И даже после того как вы определитесь с последней 30-й картой для колоды Hearthstone, робота ваша будет далека от конца. Это всего лишь фундамент, заложенный на пути к вершине славы. Ну, а если вы хотите получить максимум от игры и сразу – советую поискать подходящую колоду Hearthstone, которой уже кто-то брал звание легенды.



Комментарии 2

  • Александр
    Автор: Александр Добавлено 12 июля, 2014 в 07:31

    Оговорюсь, аггро хорошая, а мид неиграбельный. Кнтрл норм.

    Ответить
  • Александр
    Автор: Александр Добавлено 12 июля, 2014 в 20:31

    Благодарочка! Лучшие графики мана кривой из того немногого, что я видел.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.