⇑ закрыть ⇑⇓ коменты ⇓

Голова Мимирона

Самым большим разочарованием для меня стала карта Голова Мимирона. По большей части потому, что уж много на неё полагал и потому, что не сразу понял механику её срабатывания, с чего и выплывали все мои разочарования в ней.

Механика Головы Мимирона

Механия карты Голова Мимирона не похожа ни на одну карту, когда либо существовавшую в Hearthstone. По сути, все написано верно и никаких проблем быть не должно:

Как и написано, она активируется лишь в начале вашего хода (в текущем ходу начала уже не будет), поэтому дожить до него её крайне тяжело, как и всем остальным вашим механизмам, которые находятся на поле боя. Это раз.

Вторая проблема, заключается в том, что она она уничтожает ВСЕ ваши механизмы, а не только все три из них. Таким образом, я несколько раз попадал в ситуации, в которых мне было просто нечем ходить, поскольку положительного результата от этого могло бы и не быть, ведь если у противника есть возможность вызвать провокатора, который не позволит В-07-TP-0H ударить больше одного-двух раз (а это все провокаторы, у кого есть атак 4 и больше 4 единиц здоровья).

Впрочем, не все так плохо, как кажется. В механике имеются и положительные стороны. Впрочем, она одна: чтоб активировать В-07-TP-0H, достаточно двух других механизмов. Как оказалось, сама голова тоже идет в зачет. Кроме того, имея бафф в +4 к урону вы можете снять вашему противнику сразу же 32 очка здоровья и покончить с ним, благодаря счастливой случайности.

Подведем итог: не смотря на все свои не явные недостатки, вынужден признать что Голова Мимирона все же стоит того, что иметь её в своей колоде. При этом, на опыте убедился в её играбельности, как в контроль, так и в агро колодах разбойника. Однако, зачастую пользы от неё буде не много. И, если не учитывать, что она рушит планы врага, и заставляет его немного побеспокоится, в агро колодах разбойника я бы предпочел ей Оружейное масло. Ведь, как говорит пословица: «Лучше синица в рукаве, чем журавль в небе».

Ну, а если вы все еще верите в Голову Мимирона и решили что в вашей колоде ей самое место, тогда в следующий раз, перед тем как заставить ваше противника попотеть, попотейте сами, попытавшись предугадать исход. Или хотя бы делайте это, имея на руках карту, способной избавить вас от назойливых провокаторов, или другое существом. Благо, способов сделать это столько, сколько вариантов пройти уровне в игре «Огонь и Вода» (см. http://onlajnigry.ru/ogon-i-voda-na-zemle/).

VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
Рейтинг: 10.0 из 10 (1 голоса)
,
мы в соцсетях⇑⇑⇑стань автором⇓⇓⇓
Яндекс.Метрика

© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о котором мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г. © 2011 GuidesWOW.ru, created by Kovnir Vladislav. Все права защищены