Дракомбо прист, колода с Джинном ветров
Лига исследователей уже принесла нам не мало интересных карт, но пока что не всем им удалось найти свое место в топ колодах. В этой статье я бы хотел презентовать вам свою новую колоду с Джинном ветров – Дракомбо.
Такое название странное название происходит от того, что в ней я смешал два стиля игры от двух абсолютно разных колода – Dragon и Combo приста.
Колода с Джинном ветров вполне полноценная, и не сильно отличается от топовой колоды приста. В видео ниже вы найдете мою старую версию колоды, в текущей я уделил больше внимания балансировке кривой манны, поэтому именно её я и рекомендую в качестве образца.
Как играть колодой приста с Джинном ветров?
Что касается стиля игры, то их у нас несколько, и их выбор часто зависит от соперника. К пример, в некоторых ситуациях, особенно когда у противника нет антимагии – очень эффективным будет раннее усиление провокаторов. Я часто выигрывал игры с Секрет паладином начиная усиление Драконнего посланника сразу же после старта. А вот в случае с воином победной тактикой будет: с самого начала игры не давать ему убивать оружием ваших существ. Переломным ходом в игре является 6-8-й, когда на доске осталось хотя бы одно существо, вы можете вызвать Джина ветров и размножить баф. Обычно после этого противник уже никак не может справится с обоими из ваших существ, к тому же, к этому моменту у него обычно заканчивается нейтрализующие заклинания и антимагия, идущая в ход на провокаторов и прочую дребедень. Иногда Джинна ветров можно поставить заранее. Многие противники с агро колодами, повстречавшихся мне, просто игнорировали их из-за высокого количества здоровья. Кроме того, это отличная возможность сохранить провокатора для следующего хода, когда у врага поубавится заклинаний. Если же потенциальных угроз нет, вы можете выбрать тактику комбо приста, собирая карты для OTK, в то время как ваш противник даже не будет догадываться что играет не с простым пристом на драконах, вплоть до того момента, как не получить 40 урона в лоб. Для это просто не нужно показывать противнику то, что у вас есть одно из этих двух заклинаний: Божественный дух и Внутренний огонь. Опциональные карты: В колоду можно добавить Бранн Бронзобород и Световая бомба или Жрица Тьмы и Уменьшайстер. Против паладинов моно взять Яростный пиромант. Главное чтоб ваша колода могла по прежнему заполучить контроль доски и удерживать его любой ценой, в противном случае вы рискуете собрать комбо, так и не использовать его никогда. Вы так же можете добавить Тень Наксрамаса, но это еще одна карта которая выдаст ваши планы врагу. Тем более, для 3-го хода она очень слабая, и её можно брать только в довесок к другому существу за 3, и наедятся только комбо с тенью – не лучший вариант. |
Чем лучше заменить изеру и пасть… если их нет?
Алекстразой и Световой бомбой (Кольцом света).
Вариант, спасибо)