Твинкогайд

Гайд по твинкам 14, 19 и 24-го уровня:

Капы и другие твинко-полезности

К выбору характеристик вашего твинка следует подходить с щепетильностью выбора экипировки в старом добром БК (см. combats). Здесь я выделю несколько общих правил:

Итак, первое: никакого духа! Особенное если вы не хил… «Но, почему не взять дух хилу?» – спросите вы. Да потому, что на этом уровне нам вполне хватит собственной регенерации маны. Впрочем, если вы каким-то образом ухитряетесь тратить весь пул – капелька духа не помешает.

Второе: никакой меткости! Шучу, конечно немного меткости всетаки нужно, и конечно же не хилу… Поясню, с изменениями в MOP игроки в одной категории считаются фактически одинаковыми по уровню, поэтому дополнительный % к промаху не добавляется. Но, при этом промах как таковой – никто не отменял. Таким образом, для 100% попадания заклинанием вам нужно всего +4% (+5% для мили) к меткости (в случае с дуал-милишником это будет софт кап для ваших способностей).

Полезные советов: отдавайте предпочтение отсутствующим вещам и очень осторожно выбирайте награду за квест – изменить свое решение и получить остальные предметы вы больше никогда не сможете.

Ну, и самое главное: при выборе желаемого шмота, отдавайте предпочтение предметам на которых есть устойчивость, живучесть и ваша основная характеристика. И помните, играть твинком, не значит играть на расслабоне. Не достаточно просто одеться в имбо шмот, нужно подойти к этому серьезно и установив все нужные аддоны и написав пару полезных макросов.

И только после вы превратите своего низкоуровнего персонажа в машину для убийства и наконец получите истесанное удовольствие от игры!

VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Рубрика: | | 0 :0
Яндекс.Метрика

© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о котором мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г. © 2011 GuidesWOW.ru, created by Kovnir Vladislav. Все права защищены