Характеристики монаха: Защитные

Наступательные | Оборонительные | Регенерирующие | ДР

+ Броня – уменьшает весь, как физический так и стихийный, урон от атак, однако есть мнение что она не помогает от афиксов монстров. Менее важна чем сопротивляемость всему, т.к. мы автоматически получаем броню на почти каждой шмотке. Кроме этого: 1 силы = 1 брони.

Сопротивляемость всему – уменьшает абсолютно весь урон, и как аффикс на шмотке – более эффективна, поскольку дает больше защиты. Но если резиста станет значительно больше брони, может быть и так, что дополнительная броня станет лучше резиста. Желательно придерживать броню и сопротивляемость в соотношении 100 к 10 (6000 брони 600 сопротивляемости).

Живучесть – ответственная за количество жизней: 1 живучести = 35 здоровья. Если вы хотите знать сколько должно быть здоровья у монаха, то это где-то 30-35к – собирать больше здоровья смысла не имеет, поскольку его ведь нужно еще и восстанавливать, а в отличии от варваров у монаха нет способностей восстанавливающих здоровье в процентах, и он вынужден полагаться только регенерирующие статы.

Жизни % – в отличии от живучести каждая дополнительный % уменьшает эффективность данного стата. Кроме этого зачастую он дает меньше здоровья чем выносливость, если конечно у вас не 30к живучести.

Сопротивляемость элементу – крайне важно, если вы используете пассивный навык Абсолютная гармония, собирать наряду с сопротивляемостью всем стихиям сопротивляемость еще одному и тому же элементу. Если же вам это не нужно – отдавайте предпочтение физической сопротивляемости.