Хот фикс 11.03 – 18.03

Что можно сделать, если вам не нравятся исправления? Разве что сделать свою игру, и для этого многого вам не нужно: выучите язык программирования и посмотрите коды клавиш, ведь без кодов клавиш управ линия у вас вряд ли что-то выйдет. Дерзайте, а мы продолжаем читать…

Все хот фиксы 5.4.7

18 марта

Повышение уровня персонажа

  • Теперь персонажи, чей уровень был повышен с помощью платной услуги, будут начинать игру либо в Святилище Двух Лун (если играют за Орду), либо в Святилище Семи Звезд (если играют за Альянс).
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с заданиями и их фазированием (данные неполадки возникали у персонажей, чей уровень был повышен с помощью платной услуги).

Классы

  • Разбойник
    • Таланты
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект таланта «Увертка» некорректно срабатывал дважды при использовании способности «Исчезновение» в сочетании с символом исчезновения. Теперь эффект «Исчезновение» будет корректно сниматься с разбойника, когда действие таланта «Увертка» будет завершаться.

Подземелья, рейды и сценарии

  • Осада Оргриммара
    • Теперь межсерверные группы могут принимать участие как в обычном, так и в героическом режиме рейда «Осада Оргриммара».

Арены и поля боя

  • Исправлена неполадка, в результате которой монахи не могли применять способности «Кувырок», «Ци-полет» или «Удар летящего змея», неся флаг противника.

Остров Грома

  • Исправлена неполадка, в результате которой лагеря Армии Кирин-Тора и Войск Похитителей Солнца, а также некоторые другие области острова иногда некорректно возвращались в свое предыдущее состояние.

11 марта

Расовые способности

  • Воргены
    • Увеличение скорости передвижения от способности «Легкость тьмы» больше не суммируется с соответствующими эффектами способностей «Стремительный бег» и «Внезапный порыв».

Классы

  • Монах
    • Общее
      • Когда монах успешно парирует атаку с помощью способности «Быстрые рефлексы», стража NPC больше не должна некорректно атаковать монаха, когда тот рефлекторно вступает в бой с нападающим.

Рейды, подземелья и сценарии

  • Подземелья
    • Дворец Могу’шан: была исправлена неполадка, при которой бой «Королевское испытание» после смерти группы мог не обновиться.

Арены и поля боя

  • Два Пика и Ущелье Песни Войны
    • Теперь победившая сторона получает очки чести в зависимости от того, на сколько флагов меньше максимально возможного числа захватила другая сторона. Если у противника не было захватов, команда-победитель получает 54 очка чести (36 и 18 при 1 и 2 захвате соответственно).
  • Низина Арати, Око Бури и Битва за Гилнеас
    • Теперь команда получает дополнительную честь за каждые 130 ед. собранных ресурсов (было 260) или за каждые 100 ед. ресурсов, если на эти поля боя идет призыв к оружию (было 200).
  • Сверкающие копи
    • Теперь команда получает дополнительную честь за каждые 200 ед. собранных ресурсов (было 265) или за каждые 130 ед. ресурсов, если на это поле боя идет призыв к оружию (было 160).
  • Берег Древних
    • Количество очков чести, получаемых при успешном разрушении или защите ворот было удвоено.

Вневременный остров

  • Стражи лагерей Хоцзинь и Тушуй на Вневременном острове стали куда опаснее.

Бойцовская гильдия

  • Гексос: игроки, победившие Гексоса, больше не должны погибать в лабиринте.
VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Рубрика: | | 0 :0
Яндекс.Метрика

© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о котором мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г. © 2011 GuidesWOW.ru, created by Kovnir Vladislav. Все права защищены