Хот фикс 12 марта [WOW 5.2]

Остается только гадать, сколько хот фиксов в 5.2 еще будет, пока все ошибки исправят, а баланс настроят. Ну а что ж вы хотели, это ведь не Battlefield 4, не смотря на то, что это лучший шутер который я видел, обновления в BF4 не особо требовательны. Да и разве плохо что над игрой работают?


Патч ноты к 5.2 и другие хот фиксы смотрите в описании обновления Властелин грома.

содержание обновления 5.2 WOW Властелин грома

  • Классы
    • Ведущий разработчик систем объясняет, какие соображения легли в основу последних изменений классов (на английском языке).
    • Рыцари смерти
      • Кровь
        • Урон, наносимый «Руническим ударом», был увеличен на 25%.
      • Лед
        • Урон, наносимый «Воющим ветром» находящимся рядом противникам, был уменьшен с 65% до 50% от урона, наносимого основной цели.
      • Нечестивость
        • Урон, наносимый «Нечестивым бешенством», больше не отменяет действие эффектов контроля.
    • Маги
      • Таланты
        • Урон, наносимый «Ледяной бомбой», был увеличен на 40%. Кроме того, теперь при использовании «Ледяной бомбы» против других игроков заклинание будет наносить 60% урона (было 80%).
        • Урон, наносимый «Живой бомбой», был увеличен на 40%.
        • Урон, наносимый «Бурей Пустоты», был увеличен на 40%.
    • Монахи
      • Танцующий с ветром
        • Теперь духи, призванные с помощью способности «Буря, земля и огонь», будут наносить корректное количество урона при использовании способности «Порыв нефритового ветра».
    • Жрецы
      • Урон, наносимый заклинанием «Слово Тьмы: Боль», был уменьшен на 25%.
    • Чернокнижники
      • Общее
        • Урон, наносимый заклинанием «Порча», был уменьшен на 25%.
      • Таланты
        • Теперь для использования «Кровавого ужаса» необходимо, чтобы текущий запас здоровья чернокнижника был равен не менее 5% от максимального (ранее ограничение составляло 20% от максимального запаса здоровья).
      • Демонология
        • Урон, наносимый заклинанием «Рок», был уменьшен на 25%.
    • Воины
      • Защита
        • Урон, наносимый способностью «Глубокие раны», был увеличен на 50% для воинов со специализацией «Защита».
        • Урон, наносимый способностью «Мощный удар щитом», был увеличен на 25%.
  • Задания
    • Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли завершить задание «Полет по Огненным Просторам».
    • Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли завершить задание «Измученный птеродактиль». Кроме того, теперь измученный небесный крикун будет возрождаться чаще.
  • Битвы питомцев
    • Теперь парящий гримуар является питомцем редкого качества.
  • Подземелья, рейды и сценарии
    • Несколько замечаний от ведущего разработчик сражений по поводу отзывов игроков о поправках, которые коснулись рейдовых боссов (на английском языке).
    • Престол Гроз
      • Хорридон
        • В обычном режиме для 10 игроков запас здоровья прислужников Хорридона был уменьшен на 15%, а в обычном режиме для 25 игроков — на 10%.
      • Лэй Шэнь
        • Отражения себя в прошлом, вызываемые заклинанием «Путешествие во времени», могли быть убиты. Это было исправлено.
      • Мегера
        • Запас здоровья голов Мегеры был уменьшен в обычном и героическом режимах для 10 игроков.
      • Совет зандаларов
        • Способность Казра’джина «Безрассудный рывок» больше не будет дважды наносить урон игрокам при взаимодействии.
    • Некроситет
      • Исправлена неполадка, вследствие которой иногда в режиме испытаний игрокам не засчитывалось убийство Лилиан Восс.
  • PvP
    • Теперь «Эндшпиль злонравного гладиатора» и «Отсрочка злонравного гладиатора» обладают одинаковым количеством PvP-силы и PvP-устойчивости. Показатель PvP-силы «Эндшпиля злонравного гладиатора» был уменьшен на 274, а показатель PvP-устойчивости был увеличен на 274.
  • Поля боя
    • Теперь на полях боя вторичные показатели наследуемых предметов будут корректно изменяться в соответствии с уровнем.
  • Предметы
    • Эффекты аксессуаров, основанные на системе реального количества срабатываний в минуту, больше не будут подолгу не срабатывать.
      • Теперь вероятность срабатывания эффектов аксессуаров будет увеличиваться в момент вступления в бой.
      • Теперь каждый раз, когда эффект аксессуара не сработал, вероятность его срабатывания будет увеличиваться.
      • У аксессуаров, добываемых в Престоле Гроз, на 10% была увеличена вероятность срабатывания эффектов, повышающих силу и ловкость.
      • У аксессуаров, добываемых в Престоле Гроз, на 5% была увеличена вероятность срабатывания эффектов, повышающих интеллект и дух.
  • Исправления ошибок
    • Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли перейти ко второму этапу ежедневных заданий на Острове Грома.
    • Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли получить добычу после убийства редких монстров на Острове Грома.
    • Игроки больше не будут автоматически спешиваться, пролетая над Святилищем Голдринна.
VN:F [1.9.14_1148]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
Рубрика: | | 0 :0
Яндекс.Метрика

© World of Warcraft, Diablo 3 и Hearthstone, гайды о котором мы пишем, зарегистрированный торговый знак Blizzard Entertainment, 2004 г. © 2011 GuidesWOW.ru, created by Kovnir Vladislav. Все права защищены