Определяем необходимый реген здоровья!
Посчитать каким примерно должен быть реген здоровья для поддержания его на одном уровне, что необходимо для AFK прокачки этим эксплойтом, можно! Сам же эксплойт находится тут, он позволяет качаться в Diablo 3 и играть, например, в гонки.
Но перед тем как вы перейдете от теории к практике советую убедится, что ваша сопротивляемость достаточно велики, и позволит вашему игровому персонажу получить все 22 удара находясь от начала до конца в пределах 10% здоровья. Здесь я могу только поделится своими статами: здоровье – 7к, резист яду – 480, ну и регенерация – 101.
Согласно моим измерениям, сделанный на глаз и слух, при этом получилось довольно успешно, период от начала одной волны до начала следующей 5 секунд, за эти пять секунд мы получаем 22 удара. Значит, чтобы определить сколько регена здоворья у нас должно быть нужно найти x2:
y*22/5=x1; x1=-x2
y – отнимаемое здоровье за 1 тик (один удар волны);
х1 – урон в секунду;
х2 – регенерация здоровья.
Даже не ожидал что так удивляюсь, что сойдется: х1=-23х22/5=-101,8; x2=101,8
А у меня надето регена на 102, но здоровье потихоньку растет!
Хотелось бы напомнить другие советы по экипировке и поделится новеньким, что удалось выяснить мне сегодня, когда я решил забить на игру варваром и покачать чародея
В упомянутого выше выяснил что на урон влияет и к-во здоровья, и это подтвердил тест «вставка камня на стамину». Оказывается что каждый тик огня наносит ~8.67%. Но с этого можно сделать только один вывод – здоровья во время корректировки лучше не менять, как и «сопротивляемость всему» и в частности яду. А вот ловкость я советую избегать – не проверял, но один раз видел как уклонился от какого-то заклинания.
Кроме этого, я наблюдаю «аномальные» явления, такое чувство будто 1 регена здоровья на перчатках >> 2 решена на кольце, с учетом того что на обоих ничего кроме + к регенерацию нет. Помнится в каких-то патч нотах Blizzard говорили что исправили ошибку, когда описание не соответствовало параметрам вещей :/