Патч ноты 3.0.8
Патч 3.0.8:
Все патч ноты WotLK
Общее
- Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
- Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная
броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими
предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого
медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов. - Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на
ящерах? Теперь сны станут явью! - Расовые сопротивления теперь менее эфективны против атак с высокой вероятностью попадания.
- Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно
закрепляют этого противника за игроком. - Действенность эффекта немоты теперь понижается при повторном применении. Это касается таких способностей и
заклинаний: «Волшебный поток», «Гаррота», «Улучшенная Антимагия», «Улучшенный пинок», «Безмолвие», «Обет молчания»,
«Глушащий выстрел», «Запрет чар» и «Удушение». - Таланты сопротивления рассеиванию теперь действуют только на положительные заклинания и эффекты периодического
урона. - «Глухая оборона», «Дубовая кожа», «Оберегающий дух» и «Божественная защита» теперь не зависят от общего времени
восстановления. - В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился почтовый ящик.
- В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
- Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью,
увеличенной на 75%. - Количество очков репутации за убийство монстров теперь не понижается. Убийство обычных монстров в большинстве
случаев обеспечивает стабильный рост репутации (например, игроки 80 уровня могут продолжать истреблять монстров 70
уровня в Стратхольме для повышения репутации среди представителей Серебряного Рассвета). - World of Warcraft теперь поддерживает стереоскопические 3D-эффекты. Дополнительную информацию можно найти по адресу:
https://www.nvidia.com/object/GeForce_3D_Vision_Main.html
Достижения
- Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
- Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!».
- Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа
превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».
PvP
- Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний, кроме заклинаний контроля, сковывания
и оплетения. - Арены
- Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя.
- Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100.
- Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
- Поле боя
- Озеро Ледяных Оков
- Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков
Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в
боях знакам! - Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен.
- Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен.
- Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен.
- Запас прочности крепостных ворот был уменьшен.
- Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно.
- Элементали всегда исчезают с началом битвы.
- Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
- В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант.
- После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
- С повышением ранга игроки получают больше очков чести.
- Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести.
- Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
- Берег Древних
- Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от
снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад
частоты выстрелов. - Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен.
- Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен.
- Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.
Рыцари смерти
- Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
- «Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
- «Зона антимагии»: время действия уменьшено до 10 секунд.
- «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
- «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
- «Кровавые удары»: урон усиливается способностью «Мор».
- «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
- «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
- «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
- «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
- «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
- «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
- «Зимний горн»: применение не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров
персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд. - «Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.
- «Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с
ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше). - «Машина для убийств»: теперь этот талант имеет шанс срабатывания не при критическом ударе, а при любом ударе оружием
ближнего боя в зависимости от скорости конкретного оружия (для медленного оружия вероятность выше, для быстрого –
ниже). - «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с
действием по области на 40/70%. - «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
- «Кровавая метка»: общее количество здоровья, восстанавливаемое способностью, теперь ограничено определенным
процентом от объема здоровья стандартного существа уровня цели. - «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
- «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
- «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
- «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят
соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах. - «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание
не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты. - «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на
2%. - «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
- «Тень смерти»: время действия заклинания уменьшилось с 45 до 25 секунд. Время восстановления теперь составляет 15
минут. - «Призыв горгульи»: урон, наносимый горгульей, уменьшен примерно на 20%, а максимальное время действия заклинания
снижено до 30 секунд. - «Нечестивая порча»: затраты на заклинание снизились с 60 до 40 ед. силы рун.
- «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения. При рассчете вероятности срабатывания теперь
учитывается устойчивость цели. - «Кровь вампира» теперь временно увеличивает запас здоровья рыцаря смерти на 35%. Вдобавок повышает эффективность
применяемого к рыцарю смерти лечения на 15%. - «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%,
вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря. Теперь заклинание не влияет на время восстановления способности
«Антимагический панцирь». Бонус поглощения урона остался прежним.
Друиды
- «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.
- «Средоточие божественности» (баланс) больше не действует на заклинание «Звездопад».
- Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого
оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов,
повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет
намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы
сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет
отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят. - «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
- «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
- «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
- «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
- «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы».
- «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
- «Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания
повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления. - Древковое оружие: тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.
- «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50%
в дополнение к остальным эффектам. - «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
- «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене
облика эффект не рассеивается. - «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
- «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к
остальным эффектам. - «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид
наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие
на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки. - «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
Охотники
- Обращение к любым духам снова не зависит от общего времени восстановления и имеет отдельное время восстановления в 1
секунду. - «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».
- «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
- «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
- «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или отразить заклинание, если атакующий
находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время
восстановления – 90 секунд. - «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы
«Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям. - «Свирепое воодушевление»: теперь талант также увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на
3/6/9%. - «Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании
животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по
выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%. - «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
- «Родственные души»: теперь талант усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
- «На изготовку!»: теперь время восстановления составляет 30 секунд.
- «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
- «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
- «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого
охотника не меняется. - «Усмиряющий выстрел» (охотник): время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд. Затраты маны снижены с 12% до 8%
- «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
- «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
- «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
- Питомцы
- Способности всех питомцев охотника с временем восстановления 30 секунд и больше теперь не зависят от общего
времени восстановления. - Коэффициенты способностей «Глубокая рана»(кошка) и «Яд скорпида» (скорпид) были снижены.
- «Глубокая рана»: урон, наносимый этой способностью охотничьего питомца, был скорректирован так, чтобы исключить
его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки. - «Яд скорпида» больше не суммируется. Урон был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с
ростом силы атаки. - «Духовный удар» (способность питомца охотника) теперь наносит начальный урон (который может быть критическим) и
единожды – периодический урон. Общее количество урона увеличилось.
Маги
- «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего
заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом
применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение
«Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не
будет применено любое другое заклинание школы тайной магии. - «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
- «Точность стихии»: талант переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.
- «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
- «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%.
- «Колдовское поглощение»: бонус силы заклинаний от данной способности теперь ограничен 5% от запаса здоровья мага.
- «Зеркальное изображение»: дальность действия заклинания «Превращение», накладываемого копией, теперь составляет 8
метров. При создании копии заклинателя больше не создают чрезмерной угрозы. - «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
- «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение
замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
Паладины
- «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя»
следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не
накладывает эффект «Воздержание». - «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
- «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает
скорость атаки. - «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее
заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света. - «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
- «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
- «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости
был увеличен.
Жрецы
- Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
- Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
- «Левитация»: теперь эффект можно накладывать на других персонажей.
- «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
- Тьма
- «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
- «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.
- «Подлый трюк»: эффективность снижается при многократном применении именно этой способности.
- «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия,
если разбойник использует кинжалы. - «Ложный выпад»: 8 уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на
6 секунд вдобавок к обычному действию. - «Удар по почкам»: эффективность снижается при многократном применении любых эффектов оглушения.
- Очки талантов шамана были сброшены. Для того, чтобы заново выучить заклинания и способности, следует обратиться
к учителю. - «Тотем кольца огня» больше не создает угрозу.
- «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не
суммируется до 3 раз. - «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась.
- «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не
создает угрозу. - «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
- «Острота ума»: затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний
возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки. - «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
- «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
- Стихии
- «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на
то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий». - «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в
течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты. - «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
- «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и
магии льда на 4/7/10%). - Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс
лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон. - «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество
вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее –
только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до
20/40/60. - «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в
количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа. - «Проклятие агонии»: эффективность заклинания теперь изменяется верно при использовании символа проклятия агонии.
В течение дополнительного времени за каждый такт наносится урон, увеличенный на 33%. (74 -> 145 -> 217 -> 290). - «Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%.
- «Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты.
- «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
- «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
- «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.
- «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
- Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар
героя», «Кровожадность» и «Вихрь». - Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.
- «Внезапная смерть»: количество ярости, затрачиваемое на способность «Казнь» при действующем эффекте «Внезапная
смерть», ограничено 30 очками. С помощью таланта «Улучшенная казнь» и символа казни по-прежнему можно повысить
наносимый урон, потратив больше очков ярости. - «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
- Алхимия
- Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.
- Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам
упростились. - Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней.
- Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена.
- Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный
положительный эффект зелья. - Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места.
Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья. - Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло».
- С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по
воде. - Кузнечное дело
- Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с
его уровнем. - Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было
увеличено. - Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено.
- Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования.
- Кулинария
- Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания
«Дегустация» в Низине Шолазар. - Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды.
- Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных
достижений, так как они не будут добавлены в игру. - За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся
попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости. - Наложение чар
- Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим
высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество
осколков грез. - Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом».
- Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк».
- Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого с помощью чар «Оберег».
- Увеличен урон, наносимый с помощью чар «Ледолом».
- Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в
Даларане. - Инженерное дело
- Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.
- Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей.
- Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний.
- Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами.
- Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После
осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы. - Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено.
- Хламобот теперь может заниматься починкой.
- Начертание
- У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на
многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря,
можно приобрести чернила снегопада. - Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут
обучиться у учителей. - Ювелирное дело
- Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в
редкие самоцветы. - Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был
уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления. - Кожевничество
- Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.
- Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар.
- Горное дело
- Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и
самоцветов остается примерно таким же. - Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.
- Снятие шкур
- Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
- С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.
- Портняжное дело
- Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани.
- Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов.
- Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но
увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда. - Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок
только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании
таких предметов навык больше не совершенствуется. - Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета.
- Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте.
- Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.
- Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь
только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано. - Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как
предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи. - При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за
вами. - Поправлен путь передвижения хар’коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
- Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги,
подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их
игрок не будет атакован. - Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта
теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне. - Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
- Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты
энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5. - Обсидиановое святилище
- Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на
несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии. - Окна чата теперь можно сделать «неинтерактивными». В этом режиме оно перестает отвечать на щелчки мыши.
- В окне достижений теперь можно использовать различные фильтры.
- Добавлен специальный интерфейс для общения с гейм-мастерами.
- Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского
интерфейса. - Эмблемы доблести теперь можно обменять на эмблемы героизма в соотношении 1 к 1.
- Особые торговцы ярмарки Новолуния расширили ассортимент своих товаров.
- Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
- Защита смертоносного гладиатора: измене бонус при совмещении 4 предметов из набора. Теперь он уменьшает время
восстановления способности «Быстрое восстановление» на 2 секунд. - Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы
соответствовать другим видам посоха гладиатора. - Броня сновидца: повышает время действия способности «Разорвать» на 4 секунды, а не на 3.
- Комплект класса 7 для друида-зверя: при надевании 4 вещей также на 3 секунды уменьшается время восстановляния
способности «Тигриное неистовство». - Комплект класса 7 для друида-целителя: бонус для заклинания «Омоложение» был изменен и теперь влияет на
заклинание «Жизнецвет». - Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
- Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени
действия. - Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
- Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости,
саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак
свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель. - Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
- Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным
средством. - Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.
- Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность
исправлена. - Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
- Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как
прежде. - Верховой белый медведь обрел свои нормальные (большие) размеры.
- Символы
- Символ поджигания: заклинание «Поджигание» больше не поглощает заклинания «Жертвенный огонь» или «Пламя
Тьмы», наложенные на цель. - Символ смерти и разложения теперь увеличивает урон на 20% взамен текущего эффекта.
- Символ молота правосудия теперь увеличивает дальность на 5 метров, а не продлевает действие эффекта
оглушения. - Символ невидимости: время действия было увеличено.
- Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.
- Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.
- Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.
- Символ духа воздаяния: дополнительное время действия эффекта теперь является фиксированным и составляет 6
секунд. - Символ изгнания зла теперь также увеличивает время восстановления заклинания «Изгнание зла» на 8 секунд.
- Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
- Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
- Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
- Сокращено избыточно подробное описание ауры заклинания «Жуки-трупоеды» в Наксрамасе.
- Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются
в героическом режиме. - Грозовая Гряда, место крушения Гром’арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.
- Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
- Расовые способности
- «Боевое исступление» теперь работает правильно, если персонаж находится под воздействием заклинания «Длань
защиты». - «Боевой дух» теперь работает правильно, если персонаж находится в облике призрачного волка.
- «Слиться с тенью»: уровень угрозы теперь корректно восстанавливается при отмене эффекта. Исправлена ошибка с
выходом персонажа из боя при использовании данной способности, если персонаж является последним оставшимся в
живых, враждебным к тому или иному существу. Теперь способность «Слиться с тенью» невозможно использовать,
находясь под действием заклинания «Волшебный огонь». - «Воля Отрекшихся»: ранее использование этой способности в состоянии дезориентации запускало отсчет времени
обновления при отсутствии эффекта. Теперь способность «Воля Отрекшихся» нельзя использовать, когда персонаж
дезориентирован. - Классы
- Рыцарь смерти
- «Кровавая аура» теперь всегда восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины
урона, нанесенного цели. - «Закаленный в крови клинок» теперь наносит правильное количество урона при срабатывании с ударом оружием в
левой руке. - «Кровавые удары»: значения в тексте подсказки были исправлены.
- «Мясник»: теперь способность всегда восстанавливает 20 ед. силы рун, вне зависимости от убитого существа.
- «Ледяные оковы»: теперь эта способность не действует на рыцарей смерти, находящихся под действием эффекта
«Антимагический панцирь». - «Предсмертная лихорадка»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его
болезни. Исправлена ошибка с некорректным увеличением урона от заклинания «Смерть и разложение». - «Взрыв трупа»: объем доступной силы рун больше не влияет на урон от взрыва. Урон от заклинания был
существенно увеличен. - «Танцующий рунический клинок» больше не дублирует заклинания «Воскрешение мертвых» и «Войско мертвых». Урон
стал более приближен к урону хозяина. Наносит рунический удар вместе с хозяином. - «Смертный холод»: эффект больше не снимается при использовании способности «Машина для убийств».
- «Смертельный союз»: использование этого заклинания больше не провоцирует стражников атаковать.
- «Осквернение» больше не снимает эффект незаметности.
- «Черная чума»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Больше
не суммируется с эффектом «Предсмертная лихорадка», наложенным другим персонажем. - «Озноб» теперь работает корректно при отражении заклинания.
- «Отгрызть»: эту способность вурдалака теперь можно назначить используемой автоматически.
- «Ледяная хватка» теперь каждый раз накладывается на цели, находящиеся под действием эффекта «Озноб»,
спровоцированным способностью «Мор». - «Кровавая метка» теперь работает верно с периодическим уроном.
- «Мор»: болезнь теперь распространяется, даже если основная цель погибает от «Мора».
- «Воскрешение мертвых»: при произнесении заклинания персонаж больше не переходит в режим боя.
- «Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака.
- «Ловчий тундры» (уровень 1) теперь работает корректно с заклинанием «Смерть и разложение».
- «Нечестивая порча» больше не вызывает задержки при произнесении заклинаний или применении способностей.
- Друиды
- «Облик медведя» теперь правильно повышает милу атаки на уровнях 71-80.
- «Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев»
перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ
относится цель. - «Калечение»: в тексте подсказки теперь указывается правильное время действия способности.
- «Открывание»: открывая двери и объекты, друид теперь не выходит из измененного облика.
- «Глубокая рана»: начальный урон от этой способности теперь считается уроном от кровотечения и увеличивается
с помощью способностей «Увечье» и «Травма», как и предполагалось. - «Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует.
Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на
16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана». - «Звездопад»: находящиеся поблизости существа больше не становятся беспричинно враждебными, когда друид
находится под действием эффекта страха. В качестве целей для заклинания «Звездопад» больше не выбираются
невраждебные «декоративные» существа. - «Инстинкты выживания»: бонус здоровья от этой способности сохраняется во всех обликах, но воспользоваться
способностью можно только находясь в облике кошки, медведя или лютого медведя. Это позволяет избежать
многократного увеличения здоровья при постоянной смене облика. - «Быстрое восстановление» больше не вызывается заклинанием «Быстрина». Исправлена неполадка, заключающаяся в
том, что способность «Быстрое восстановление» иногда снимала с цели эффект «Жизнь Земли». - Охотники
- Духи: обращение к любому духу запускает общее время восстановления в 1 секунду.
- «Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника.
- «Дух гадюки»: способности «Знание зверя», «Отпугивание зверя» и «Приручение зверя» больше не инициируют
восстановление маны с помощью этой способности. - «Зов дикой природы» теперь повышает силу атаки только у питомца и его хозяина.
- «Падальщик»: больше не повышает уровень угрозы, когда у питомца повышается настроение.
- «Выстрел химеры»: второстепенный эффект выстрела теперь срабатывает, даже если противник умирает от урона,
нанесенного этой способностью. - «Попятиться»: время восстановления этой способности больше не зависит от способности «Рык».
- «Пыльное облако»: теперь питомец применяет эту способность рядом с противником, а не в процессе приближения
к нему. - «Метка смерти» теперь работает корректно со способностью «Верный выстрел» и символом верного выстрела.
- «Приказ хозяина»: теперь питомец также становится невосприимчивым к эффектам оплетения и сковывания на время
действия способности и может снять оплетение с цели, даже находясь под действием такого же эффекта. - «Шок Пустоты»: теперь питомец может использовать эту способность против любых противников, а не только
против классов, использующих ману. - «Токсичные укусы»: исправлено время действия способности «Укус виверны», активируемой этим талантом.
- «Совиное внимание»: применение спсобностей, не требующих затрат тонуса, больше не снимает этот эффект.
- «Крадущийся зверь»: устранено случайное выключение автоматического применения данной способности.
- «Навыки снайпера» теперь верно увеличивает урон от способности «Прицельный выстрел».
- «Духовный удар»: время действия и восстановления этой способности питомца было снижено до 6 секунд.
- «Споровое облако»: теперь способность работает правильно.
- «Размах»: подсказка была исправлена.
- Выслеживание: при входе на арену тип выслеживаемого существа больше не сбивается.
- Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».
- Маги
- «Чародейские стрелы»: это заклинание теперь только единожды может активировать способность «Чародейская
сосредоточенность». - «Заморозка мозгов»: теперь может быть активирована заклинанием «Снежная буря».
- «Выгорание» теперь корректно повышает затраты маны, когда заклинание маг наносит критический удар
заклинанием «Живая бомба». - «Ледяные пальцы»: этот талант теперь корректно активируется заклинанием «Морозный доспех».
- «Кольцо льда»: теперь корректно перекрывает эффекты «Разрушенная преграда» и «Ледяной укус».
- «Стылая кровь»: сокращение задержки произнесения теперь работает для заклинания «Стрела ледяного огня».
- «Улучшенный ожог»: этот талант больше не активирует эффекты, которые срабатывают при произнесении
заклинаний. - «Колдовское поглощение»: этот талант теперь работает правильно, когда маг сидит.
- «Живая бомба» теперь накладывает эффект «Воспламенение» при нанесении критического урона. Последний взрыв
происходит, даже если маг находится под действием эффектов контроля толпы. - «Раскаленное неистовство»: теперь правильно взаимодействует с талантом «Пытка слабых».
- «Точность»: больше не обеспечивает удвоенный бонус для заклинания «Стрела ледяного огня».
- «Сила заклинаний»: этот талант теперь влияет на вероятность критического удара заклинания «Снежная буря».
- Паладины
- «Аура благочестия»: когда паладины в группе использовали разные уровни этого заклинания, иногда значок
положительного эффекта отображался дважды, хотя действовал только один эффект. Эта неполадка была устранена. - «Длань свободы» теперь работает корректно против способности охотничьего питомца «Дыхание ледяной бури».
- Расчет коэффициентов урона от заклинаний «Правосудие крови», «Правосудие повиновения» и «Правосудие
мученика» теперь производится верно в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. - «Правосудие Света»: текст подсказки был изменен и теперь не указывает на то, что заклинание работает только
с атаками ближнего боя. - «Мудрое правосудие»: количество восстанавливаемо маны было исправлено, чтобы соответствовать тексту
подсказки. - «Чистота сердца»: заклинание «Проклятие агонии» больше не наносит в два раза больше урона, чем следует,
благодаря этому таланту. - «Покаяние»: действие больше не прерывается заклинанием «Щит мстителя», но, к сожалению, по-прежнему
прерывается заклинаниями «Печать мщения» и «Порча». Это будет исправлено только в будущих обновлениях. - «Праведная месть»: теперь расчет урона от этого таланта производится верно, когда урон поглощается. Также
данная способность больше не наносит чрезмерный урон при обновлении на целях, на которые наложены эффекты
поглощения урона. - «Печать повиновения»: подсказка была изменена так, чтобы отображать бонус урона от силы заклинаний.
- «Щит праведности»: оба уровня заклинания теперь имеют общее время восстановления.
- Жрецы
- «Слияние с Тьмой»: эта способность больше не может быть использована, если жрец находится под действием
эффекта «Смерч». Это действие приводит к запуску времени обновления без всякого эффекта. - «Оберегающий дух»: нанесенные одновременно смертельные удары больше не активируют лечение несколько раз.
- «Улучшенное священное сосредоточение»: подсказка была исправлена и теперь указывает, что этот талант
уменьшает время, а не увеличивает скорость произнесения заклинаний. - «Пытка разума»: теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом
к своей цели. Также исправлена устранена иногда проявлявшаяся задержка нанесения урона данным заклинанием. - Каждое заклинание «Молитва восстановления» теперь усиливается только талантами исцеления жреца, произнесшего
это заклинание. - «Вознесение»: теперь восстанавливает ману, затраченную на заклинание «Слово Силы: Щит», в количестве,
которое зависит от запаса маны жреца, а не цели. - «Плетение Тьмы»: при каждом произнесении заклинания «Слово Силы: Смерть» накладывается один такой эффект.
- «Слово Тьмы: Боль»: коэффициент урона от этого заклинания теперь зависит от того, к какому типу существ
относится цель. - «Всплеск Света»: заклинание «Молитва восстановления» больше не приводит к случайному накладыванию эффекта
«Всплеск Света» на жрецов без такого таланта. - «Обман разума»: больше не препятствует применению заклинания «Слово Тьмы: Боль» из-за того, что на цель
наложен более сильный эффект. - Разбойники
- «Отравление»: значения в тексте подсказки были исправлены, чтобы соответствовать действительности.
- «Веер клинков»: все яды, использованные с этой способностью, теперь срабатывают верно.
- «Воровская честь»: ранее данная способность при срабатывании увеличивала длину серии всех разбойников с
данным талантом, входящих в группу. Эта неполадка была устранена. Также, когда один из участников группы
наносит критический удар, срабатывание этой способности не прерывает процесс еды или питья. - «Череда убийств»: разбойник больше не выходит из режима незаметности, если при использовании данной
способности обнаруживается, что все цели находятся вне досягаемости. - «Расправа»: расчет вероятности срабатывания яда, нанесенного на оружие в левой руке, больше не происходит
два раза. - «Смена ролей» больше не создает угрозу при срабатывании.
- Шаманы
- «Цепное исцеление»: выбор в качестве первой цели тотема приводит к выводу сообщения о неверной цели.
- «Щит Земли»: теперь вероятность критического исцеления приравнивается к вероятности критического удара
шамана, который произносит это заклинание. - «Щит стихий» теперь, как и задумывалось, уменьшает получаемый физический урон на определенный процент.
- «Вскипание лавы»: исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для
прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом. - «Гром и молния» (стихии) теперь корректно отбрасывает цель на 20 м назад, а не на 15 м, как раньше.
- «Тотем магмы»: Исправлена ошибка, слишком сильно ограничивавшая возможный урон от этой способности.
- Тотемы защиты от магии: исправлена ошибка с отображением двух значков положительного эффекта, когда два
шамана ставят тотемы одновременно. - «Поступь духа»: эта способность духа дикого волка теперь корректно снимает с шамана эффекты оплетения и
сковывания. - «Тотем каменного когтя»: подсказка была изменена и теперь указывает, что поглощающий урон щит действует
также и на сам тотем. - Чернокнижник
- Прислужники чернокнижника: некоторые прислужники были неправильно классифицированы, из-за чего их
характеристики для Wrath of the Lich King были пересчитаны неверно. Запас здоровья и урон, наносимый
прислужниками, были увеличены. - «Порча»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому
типу существ относится цель. - «Создание камня здоровья»: если в вашем инвентаре уже есть камень здоровья, попытка создать новый не вызовет
затрат маны и не обновит время восстановления заклинания. - «Демонический круг: телепортация»: кнопка способности затемняется, когда чернокнижник выходит из зоны
действия демонического круга, и светлеет, когда чернокнижник находится в зоне действия круга. - Рост силы демона: повышение силы заклинаний чернокнижника от «Доспеха Скверны» за счет параметра духа теперь
верно отражается на росте силы атаки и заклинаний прислужника. - «Похищение маны»: заклинание больше не прерывается, если у цели не осталось маны или если объем маны
заклинателя восполнен. Теперь создает небольшой уровень угрозы (ранее не создавало вовсе). - «Беспрерывное колдовство»: если время действия заклинания «Порча» обновляется, урон от нее рассчитывается
правильно. - «Блуждающий дух»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того,
к какому типу существ относится цель. Кроме того, действие способности теперь распространяется только на
одну цель. Заклинание корректно обновляется на своей текущей цели. - «Манакорм»: талант больше не будет случайно срабатывать у чернокнижников, не имеющих его.
- «Чудо созидания»: текст всплывающей подсказки изменен и больше не указывает на то, что талант повышает
дополнительный урон при применении камней огня и чар. - «Метаморфоза»: эффект усиления брони от этого заклинания теперь правильно рассчитывается и верно
взаимодействует с другими эффектами усиления и ослабления брони. - «Ритуал Рока»: показатели стражника ужаса, призываемого этим ритуалом, усиливаются с ростом характеристик
заклинателя. - «Объятия Тьмы»: теперь отрицательный эффект суммируется независимо для каждого чернокнижника, наложившего на
цель это заклинание. Дополнительный урон для каждого чернокнижника рассчитывается только с учетом
наложенного им эффекта «Объятия Тьмы». - «Вытягивание души»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от
того, к какому типу существ относится цель. - «Нестабильное колдовство»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости
от того, к какому типу существ относится цель. - Воин
- «Шторм клинков»: иногда использование этой способности не снимало эффекты оглушения и оплетения. Эта ошибка
была исправлена. - «Ранящий щит»: первый уровень способности теперь работает верно.
- «Героический бросок» больше не вызывает эффекта сковывания от морозного доспеха мага.
- PvP
- Аура Озера Ледяных Оков корректно накладывается во всех подземельях и переносится с одной фракции на другую при
утрате контроля над территорией. - Арена: Стоки Даларана: во время прочистки труб игроки отбрасываются назад и не могут использовать демонические
круги, призванные в начале поединка на арене. - Предметы
- Идол Изумрудной Королевы: идол повышал эффективность исцеления на большую величину, чем та, о которой говорилось
в его описании. Эта величина была уменьшена, чтобы соответствовать описанию. - Символ внезапного удара: символ корректно взаимодействует со способностью «Инициатива» при использовании
способности «Внезапный удар» вне пределов досягаемости цели. - Символ рывка: эффект оглушения от способности «Рывок» работает верно, когда способность применена с увеличенного
символом расстояния. - Символ взрыва трупа: дополнительные взрывы не поглощают рун нечестивости.
- Символ омоложения: исцеление от этого символа теперь, как и положено, считается периодическим эффектом.
- Комплект охотника на гроннов: усиление «Духа гадюки» при ношении полного комплекта теперь корректно работает с
обновленным «Духом гадюки». - Зелья маны: воины и рыцари смерти получают корректное сообщение об ошибке при попытке выпить зелье маны.
- Свитки: положительные эффекты от свитков теперь можно заменить более могущественными эффектами других свитков.
- Резервуар для душ: предмет корректно взаимодействует с заклинаниями «Молитва отчаяния», «Возложение рук»,
«Быстрина» и «Буйный рост».
Разбойники
Шаманы
Чернокнижники
Воины
Профессии
Задания
Подземелья и рейды
Пользовательский интерфейс
Предметы
Изменения в игровом мире
Внесенные исправления