Патчноты патча 1.0.5 [Diablo 3]
Общие:
- Найти «Великий» сундук на Пекле теперь все равно что убит элитный пак. Теперь его добыча будет зависит от стаков нефалемской доблести, а за его открытие игроки получат стак доблести;
- За сложные события на уровне Пекло игроки будут награждаться стаком неф. доблести, при этом завершив событие в мультиплеерной игре, его получат все игроки, вне зависимости от их места расположения от события.
- За выполнение определенных игровых событий на Пекле, в которых игрок найдет сундук или уникального монстра, была увеличена награда в зависимости от стаков нефалемской доблести.
- На Пекле появились святилища опыта. Кроме этого появились два новых типа святилищ: усиленное (увеличивает восстановление ресурсов и снижает К.Д.) и святилище стремительности (увеличивает радиус сбора золота и сфер и повышает скорость бега).
- Спутники и призванные монстры теперь не атакуют противников не вступивших в бой, если игрок не подошёл к ним меньше чем на 10 метров (не распространяется на турели и гидры).
- Особых монстров теперь можно эффективней замедлять – теперь страф составляет:
- Нормал: 0%, вместо 20%;
- Кошмар: 15%, вместо 30%;
- Ад: 25%, вместо 40%;
- Пекло: 25%, вместо 40%.
- Механика контролирующих заклинаний была изменена – Blizzard неустанно работают над Diablo 3.
загрузка…
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)