Патчноты патча 1.0.5 [Diablo 3]

Общие:

  • Найти «Великий» сундук на Пекле теперь все равно что убит элитный пак. Теперь его добыча  будет зависит от стаков нефалемской доблести, а за его открытие игроки получат стак доблести;
  • За сложные события на уровне Пекло игроки будут награждаться стаком неф. доблести, при этом завершив событие в мультиплеерной игре, его получат все игроки, вне зависимости от их места расположения от события.
  • За выполнение определенных игровых событий на Пекле, в которых игрок найдет сундук или уникального монстра, была увеличена награда в зависимости от стаков нефалемской доблести.
  • На Пекле появились святилища опыта. Кроме этого появились два новых типа святилищ: усиленное (увеличивает восстановление ресурсов и снижает К.Д.)  и святилище стремительности (увеличивает радиус сбора золота и сфер и повышает скорость бега).
  • Спутники и призванные монстры теперь не атакуют противников не вступивших в бой, если игрок не подошёл к ним меньше чем на 10 метров (не распространяется на турели и гидры).
  • Особых монстров теперь можно эффективней замедлять – теперь страф составляет:
    • Нормал: 0%, вместо 20%;
    • Кошмар: 15%, вместо 30%;
    • Ад: 25%, вместо 40%;
    • Пекло: 25%, вместо 40%.
  • Механика контролирующих заклинаний была изменена – Blizzard неустанно работают над Diablo 3.

VN:F [1.9.14_1148]

 

 

загрузка…

 

Rating: 0.0/10 (0 votes cast)