Анхоли ДК 5.4 [гайд]

С символами у анхоли ДК тоже что и с талантами. Ну или почти тоже – все таки здесь можно выделить несколько фаворитов, что несомненно оказывают влияние на ваш ДПС. Но, по большей части здесь присутствуют те, которые придется менять от ситуации к ситуации.

Но, как и с талантами, так и здесь я не устоял и выделю следующих фаворитов:

  • [ Символ звучного горна] – благодаря дополнительной силе рун вы сможете немного повысить свой ДПС.
  • [ Символ исцеляющей магии] – сомнительный, на первый взгляд, глиф. Но, на удивления он почти всегда срабатывает и приносит вам и рейду не малую пользу.
  • [ Символ нечестивого бешенства] – взят просто потому что остальные глифы ситуационные. Именно этот символ при необходимости я рекомендую заменять на что-то другое, а то и без неё.

Теперь же поговорим о том, какие еще символы ДК в 5.4, из оставшихся нескольких десятков, могут ИНОГДА быть не бесполезны:

  • [ Символ зараженной крови] – существенно увеличивает ДПС по паку, обязательно ставьте когда он вам нуже.
  • [ Символ ледяных оков] – позволяет контролить и наносить урон, сомневаюсь что будет такая ситуация в которой вас заставлять делать это. Но, чем черт не шутит…
  • [ Символ антимагического панциря] – для тех случаев где ДОТ с серьезным уроном вешаются не на рейд, а на отдельного его члена.
  • [ Символ темного симулякра] – в ПВЕ способность может спасти вас от некоторых вредоносных эффектов, если вы знаете когда и где её использовать…
  • [ Символ темной опеки] – полезный для ДПС глиф, если только постоянно или часто выполняется нужное условие для его активации.
  • [ Символ крови вампира] – такой вариант будет лучше для вашей выживаемости, когда весь рейд ПОСТОЯННО получает урон и ваше здоровье не бывает на максимуме.
  • [ Символ смерти и разложения] – что может быть лучше для контроля паков чем этот глиф?