Хот фикс 12 марта [WOW 5.2]
Остается только гадать, сколько хот фиксов в 5.2 еще будет, пока все ошибки исправят, а баланс настроят. Ну а что ж вы хотели, это ведь не Battlefield 4, не смотря на то, что это лучший шутер который я видел, обновления в BF4 не особо требовательны. Да и разве плохо что над игрой работают?
Патч ноты к 5.2 и другие хот фиксы смотрите в описании обновления Властелин грома.
- Классы
- Ведущий разработчик систем объясняет, какие соображения легли в основу последних изменений классов (на английском языке).
- Рыцари смерти
- Кровь
- Урон, наносимый «Руническим ударом», был увеличен на 25%.
- Лед
- Урон, наносимый «Воющим ветром» находящимся рядом противникам, был уменьшен с 65% до 50% от урона, наносимого основной цели.
- Нечестивость
- Урон, наносимый «Нечестивым бешенством», больше не отменяет действие эффектов контроля.
- Кровь
- Маги
- Таланты
- Урон, наносимый «Ледяной бомбой», был увеличен на 40%. Кроме того, теперь при использовании «Ледяной бомбы» против других игроков заклинание будет наносить 60% урона (было 80%).
- Урон, наносимый «Живой бомбой», был увеличен на 40%.
- Урон, наносимый «Бурей Пустоты», был увеличен на 40%.
- Таланты
- Монахи
- Танцующий с ветром
- Теперь духи, призванные с помощью способности «Буря, земля и огонь», будут наносить корректное количество урона при использовании способности «Порыв нефритового ветра».
- Танцующий с ветром
- Жрецы
- Урон, наносимый заклинанием «Слово Тьмы: Боль», был уменьшен на 25%.
- Чернокнижники
- Общее
- Урон, наносимый заклинанием «Порча», был уменьшен на 25%.
- Таланты
- Теперь для использования «Кровавого ужаса» необходимо, чтобы текущий запас здоровья чернокнижника был равен не менее 5% от максимального (ранее ограничение составляло 20% от максимального запаса здоровья).
- Демонология
- Урон, наносимый заклинанием «Рок», был уменьшен на 25%.
- Общее
- Воины
- Защита
- Урон, наносимый способностью «Глубокие раны», был увеличен на 50% для воинов со специализацией «Защита».
- Урон, наносимый способностью «Мощный удар щитом», был увеличен на 25%.
- Защита
- Задания
- Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли завершить задание «Полет по Огненным Просторам».
- Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли завершить задание «Измученный птеродактиль». Кроме того, теперь измученный небесный крикун будет возрождаться чаще.
- Битвы питомцев
- Теперь парящий гримуар является питомцем редкого качества.
- Подземелья, рейды и сценарии
- Несколько замечаний от ведущего разработчик сражений по поводу отзывов игроков о поправках, которые коснулись рейдовых боссов (на английском языке).
- Престол Гроз
- Хорридон
- В обычном режиме для 10 игроков запас здоровья прислужников Хорридона был уменьшен на 15%, а в обычном режиме для 25 игроков — на 10%.
- Лэй Шэнь
- Отражения себя в прошлом, вызываемые заклинанием «Путешествие во времени», могли быть убиты. Это было исправлено.
- Мегера
- Запас здоровья голов Мегеры был уменьшен в обычном и героическом режимах для 10 игроков.
- Совет зандаларов
- Способность Казра’джина «Безрассудный рывок» больше не будет дважды наносить урон игрокам при взаимодействии.
- Хорридон
- Некроситет
- Исправлена неполадка, вследствие которой иногда в режиме испытаний игрокам не засчитывалось убийство Лилиан Восс.
- PvP
- Теперь «Эндшпиль злонравного гладиатора» и «Отсрочка злонравного гладиатора» обладают одинаковым количеством PvP-силы и PvP-устойчивости. Показатель PvP-силы «Эндшпиля злонравного гладиатора» был уменьшен на 274, а показатель PvP-устойчивости был увеличен на 274.
- Поля боя
- Теперь на полях боя вторичные показатели наследуемых предметов будут корректно изменяться в соответствии с уровнем.
- Предметы
- Эффекты аксессуаров, основанные на системе реального количества срабатываний в минуту, больше не будут подолгу не срабатывать.
- Теперь вероятность срабатывания эффектов аксессуаров будет увеличиваться в момент вступления в бой.
- Теперь каждый раз, когда эффект аксессуара не сработал, вероятность его срабатывания будет увеличиваться.
- У аксессуаров, добываемых в Престоле Гроз, на 10% была увеличена вероятность срабатывания эффектов, повышающих силу и ловкость.
- У аксессуаров, добываемых в Престоле Гроз, на 5% была увеличена вероятность срабатывания эффектов, повышающих интеллект и дух.
- Эффекты аксессуаров, основанные на системе реального количества срабатываний в минуту, больше не будут подолгу не срабатывать.
- Исправления ошибок
- Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли перейти ко второму этапу ежедневных заданий на Острове Грома.
- Исправлена неполадка, вследствие которой некоторые игроки не могли получить добычу после убийства редких монстров на Острове Грома.
- Игроки больше не будут автоматически спешиваться, пролетая над Святилищем Голдринна.
GD Star Rating
loading…