Твинкогайд
Капы и другие твинко-полезности
К выбору характеристик вашего твинка следует подходить с щепетильностью. Здесь я выделю несколько общих правил:
Итак, первое: никакого духа! Особенное если вы не хил… «Но, почему не взять дух хилу?» – спросите вы. Да потому, что на этом уровне нам вполне хватит собственной регенерации маны. Впрочем, если вы каким-то образом ухитряетесь тратить весь пул – капелька духа не помешает.
Второе: никакой меткости! Шучу, конечно немного меткости всетаки нужно, и конечно же не хилу… Поясню, с изменениями в MOP игроки в одной категории считаются фактически одинаковыми по уровню, поэтому дополнительный % к промаху не добавляется. Но, при этом промах как таковой – никто не отменял. Таким образом, для 100% попадания заклинанием вам нужно всего +4% (+5% для мили) к меткости (в случае с дуал-милишником это будет софт кап для ваших способностей).
Полезные советов: отдавайте предпочтение отсутствующим вещам и очень осторожно выбирайте награду за квест – изменить свое решение и получить остальные предметы вы больше никогда не сможете.
Ну, и самое главное: при выборе желаемого шмота, отдавайте предпочтение предметам на которых есть устойчивость, живучесть и ваша основная характеристика. И помните, играть твинком, не значит играть на расслабоне. Не достаточно просто одеться в имбо шмот, нужно подойти к этому серьезно и установив все нужные аддоны и написав пару полезных макросов.
И только после вы превратите своего низкоуровнего персонажа в машину для убийства и наконец получите истесанное удовольствие от игры!