Фрост ДК 5.4 [гайд]

Символы фрост ДК такие же ситуационные как и его таланты. Поэтому, поступать с глифами нужно так как и с ними: выбираем те что лучшие и те что будут полезны нам всегда, читаем описание ко всем остальным. В случае необходимости, меняем установленные на те что необходимы в данной ситуации (естественно перед боем).

  • [ Символ звучного горна] – благодаря дополнительной силе рун вы сможете немного повысить свой ДПС.
  • [ Символ исцеляющей магии] – сомнительный, на первый взгляд, глиф. Но, на удивления он почти всегда срабатывает и приносит вам и рейду не малую пользу.
  • [ Символ нечестивого бешенства] – взят просто потому что остальные глифы ситуационные. Именно этот символ при необходимости я рекомендую заменять на что-то другое, а то и без неё.

Бесполезность, или почти бесполезность, может удивить вас только если вы еще не играли в MOP, остальные же уже знают: что символы, что таланты мало что дают нам. При этом, если среди талантов нам есть над чем думать, то тут у нас, как вы видите, с трудом находится один символ способный увеличить ДПС.

У Blizzard замечено невероятное стремление к казуалу, они не хотят чтоб вы напрягались лишний раз и думали что лучше. Уверяя нас что нужно брать то то, что нравится, Blizzard пытаются уравнять все из чего у нас есть выбор. При этом эта их «страсть» распространяется не только на World of Warcraft.

По этой же причине были удалены «спековые символы» фрост ДК в MOP, и я, не желаю повторятся, просто позволю вам ознакомится с описанием символов ДК 5.4, что я уже сделал в символах для анхоли спека.