Ремесленники
Xbox 360 купить решили? Diablo 3 не выйдет для Xbox, только PS И PC, так что подумайте дважды.
А мы продолжаем смотреть ответы на самые популярные и интересные вопросы о обновлении 1.0.7 Diablo 3.
- Классы;
- Самоцветы;
- Ремесленники;
- Бои без правил.
В: Многие игроки задумываются о том, будет ли смысл создавать новые доспехи в обновлении 1.0.7. В наиболее сложных прогнозах приняты во внимание даже соотношения текущей стоимости предметов на аукционе и вероятность изготовления схожих по качеству вещей. Можете ли вы внести в этот вопрос ясность, рассказав о системе ремесел и о свойствах изготовленных предметов (то есть какова вероятность получения того или иного свойства, какова вероятность того, что значение полученного свойства будет выбрано из определенного диапазона значений, какие существуют комбинации свойств и т.д.)?
– Mandlebarb#none1598 (Сев./Юж. Америка[английский])
Вьятт: Самое важное, что нужно помнить о новых рецептах предметов, — они предназначены не для всех. Преимущественно рецепты рассчитаны на две группы игроков:
- Игроки, которые освоили самый сложный контент и смогли собрать отличную экипировку, но испытывают затруднения с дальнейшим ее улучшением (найденные предметы им не подходят, а на аукционе нет подходящих вещей).
- Игроки, которые не используют аукцион, предпочитают находить предметы самостоятельно и приветствуют любую возможность улучшить свою экипировку доступными способами.
Безусловно, игроки могут (и даже должны) соотносить цены изготовленных предметов со стоимостью предложенных на аукционе. Если вам все еще попадаются полезные вещи на аукционе, то вы можете сэкономить деньги на рецептах, и это совершенно нормально.
Любой анализ, затрагивающий цены на аукционе и потенциальную пользу от изготовленных предметов оперирует показателями имеющихся на данный момент предметов. Если на аукционе вы найдете что-то полезное за 10 000 золотых, то вам нет смысла заниматься ремеслами. А если интересующая вас вещь стоит 500 000? Тогда рецепты становятся более привлекательным вложением. Точно так же, если подходящий вам предмет экипировки стоит свыше миллиарда золотых, то рецепты сулят хорошую выгоду.
Также стоит учесть, что при создании новых предметов вы с некоторой вероятностью сможете получить предметы с невиданными доселе бонусами к силе, ловкости, интеллекту и живучести. Любой, кто внимательно присматривался к показателям предметов высокого уровня, знает, что цена самых лучших предметов возрастает астрономически, даже если разница между их свойствами не слишком велика. Предмет, свойства которого составляют 99% от максимально возможного значения, может стоить в десять раз дороже, чем тот, что отстает всего на один процент. Мы надеемся, что новые рецепты ремесленников подойдут тем, кто интересуется элитным сегментом рынка предметов.
Те игроки, которые не относятся к предыдущим двум группам, могут попытать удачу с новыми рецептами или просто немного подождать. Возможно, в будущем вы тоже окажетесь в верхнем сегменте рынка, и тогда рецепты принесут вам большую пользу. Может, вы решили создать нового персонажа, не используя услуги аукциона, и новые рецепты станут для вас настоящей манной небесной. А если вы уже принадлежите к одной из перечисленных групп, но по-прежнему не испытываете нужды в рецептах, то это нормально. В конце концов, не обязательно же вам надо пользоваться всеми элементами игры без исключения.
Напрашивается вопрос: почему бы не добавить рецепты для остальных 99%? Частично причиной служит ограничение, вызванное случайным набором характеристик изготовливаемых предметов. Достаточно сложно предложить решение игрокам, желающим собственноручно создавать предметы, но которым не хватает денег для изготовления нужной вещи путем многократных попыток. И в настоящий момент мы работаем над некоторыми решениями. Но это не такая уж и маленькая проблема, поэтому прогресс не так заметен от обновления к обновлению.
В: Не могли бы вы объяснить, почему новые редкие предметы после изготовления привязываются к учетной записи?
– Dubey (Сев./Юж. Америка [английский])
Трэвис: Мы решили сделать это по очень серьезной причине: игроки должны больше внимания уделять самой игре, а не аукциону. Мы часто обсуждаем то, насколько сильным оказалось влияние аукциона на игровой процесс, и как мы можем позволить игрокам отвлечься от торгов и заняться убийством монстров.
Добытая демоническая эссенция привязывается к учетной записи, чтобы у игроков были причины собственно играть, а не скупать на аукционе материалы для массового изготовления предметов. По этой же причине мы решили, что предметы, созданные из этих ресурсов, тоже должны быть привязаны к учетной записи. Мы не просто хотим, чтобы игроки находили классные предметы и занимались ремеслами. Наша задача — сократить влияние аукциона на игру. Нам показалось, что настал удачный момент, чтобы сделать первые шаги в этом направлении (на самом деле кольцо адского пламени было разработано с той же целью, так что это уже «вторые шаги»).
В: Вы пишете, что вероятность получения рецептов будет увеличена на 400%. Относится ли это к рецептам легендарных предметов?
– Ysuran#none2740 (Европа [немецкий])
Эндрю: Эти изменения затрагивают эскизы только редких предметов. Эскизы же легендарных предметов, как и раньше, найти будет очень непросто.
В: Раз уж в обновлении 1.0.7 можно будет найти так много новых рецептов и предметов, появится ли возможность подбирать их автоматически, как золото или сферы здоровья?
– Rocka #none1172 (Европа [английский])
Эндрю: Возможность автоматического подбора золота и сфер здоровья была введена в игру по определенным причинам, которые неприменимы в отношении других видов предметов. Начать хотя бы с того, что вряд ли вам не захочется поднять золото. Сферы здоровья, конечно, немного отличаются по своей специфике, так как в бою перед вами встает выбор, когда именно стоит их подобрать. С другой стороны, собирая их, вы ничем не рискуете.
В интерфейсе есть специально отведенные места для золота и сфер здоровья, причем там нет никаких ограничений по объему (вы можете собрать столько золота и сфер здоровья, сколько пожелаете). Если бы мы введи возможность автоматически подбирать предметы, занимающие отдельные место в сумке, то тогда перед игроками возник бы вопрос о том, стоит ли подбирать добычу. Мы предпочли обойтись без лишних сложностей. Одни игроки не испытывают необходимости в демонической эссенции, и потому не подбирают ее, в то время как другие хватают все, что попадется на пути.
С точки зрения игрового процесса очень важно сделать так, чтобы игрокам часто приходилось принимать значимые решения. Если бы все предметы собирались автоматически, то вам ни о чем не пришлось бы задумываться. Следовательно, это плохо бы сказалось на разнообразии игрового процесса. Небольшие паузы, которые вы берете для принятия какого-то решения в промежутках между убийством монстров, лишь увеличивают получаемое от игры удовольствие, и это нам очень нравится.
Что касается окончательного ответа на ваш вопрос, то мы определенно задумывались о новой функции, но в итоге решили, что рецепты и предметы не должны собираться автоматически.
GD Star Rating
loading…